+7 (495) 937-28-28

Саморегулирующееся сцепление LUK TAC

31.07.2013
Саморегулирующееся сцепление LUK TAC

Главные преимущества саморегулирующегося сцепления LUK TAC – это увеличенный ресурс работы и требуемое меньшее усилие для выжима педали.

Изначально грузовые сцепления предназначались для использования в тяжелых условиях и длительного срока службы, поэтому их ресурс работы в некоторых случаях достигает порядка 600 тысяч, а у дальнобойных грузовиков свыше одного миллиона километров. Рынок крайне нуждается в износостойких видах сцепления, и в первую очередь это касается техники, которая используется в режиме «Stop&Go», например, строительная.

На выставке Автомеханика три года назад была презентована новая конструкция саморегулирующегося сцепления для грузовых автомобилей, которая называлась LUK TAC. В сравнении с традиционными сцеплениями, его износостойкость увеличена в два раза.

Кроме повышенной износостойкости, сцепление грузового автомобиля должно обладать ровной характеристикой выжима сцепления на грузовиках с автоматической КПП с возможностью регулировки усилия сцепления. В этих целях и используется LUK TAC. Дополнительным преимуществом является минимальный резерв износа – 6 мм, что почти в 2 раза больше чем у обычного сцепления.

Поставки сцеплений LUK TAC начались в конце 2010 года. Производство было запущено на заводе LUK Truckparts, поэтому данная продукция заслуженно обладает маркировкой «Made in Germany». В комплект сцеплений входят нажимной и ведомый диск, а также выжимной подшипник.

К концу 2012 года Schaeffler automotive aftermarket представил рынку саморегулирующее сцепление для шестицилиндровых двигателей ОМ 936 концерна Mercedes. Такое же сцепление будет использоваться для производства грузовых автомобилей нового поколения Mercedes Antos.


BIG_IMAGE